Опасные законы и законопроекты

Новости
1). В Госдуме рассматривается правительственный законопроект № 103372-7 «О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации». 

Несмотря на то, что в законопроекте не фигурирует словосочетание «ювенальный суд», он целиком нацелен на внедрение в российское судопроизводство механизмов, которые используются в западной ювенальной системе, на подмену родителей "детскими адвокатами" и иными представителями, на введение психологов в каждое процессуальное действие, на передачу детям "взрослых" процессуальных прав. 


Аналитика, образец обращения против проекта и адрес отправки здесь: http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1195 

2) законопроект "о Контингенте" (№ 1048557-6 «О внесении изменений в статьи 15 и 16 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и ФЗ "Об образовании в РФ" (о создании государственной системы "Единая федеральная межведомственная система учета контингента обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам").

Анализ законопроекта и образцы обращений против законопроекта здесь:
http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1161 

3) законопроект "о СНИЛС" № 1072874-6 «О внесении изменений в ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты РФ (о расширении направлений использования информационной базы индивидуального (персонифицированного) учета)» 

Анализ законопроекта и образец обращения против закона (часть, касающуюся законопроекта о СНИЛС надо вырезать из образца): http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1147


4) Концепция "воспитания родителей".

Анализ Концепции и образец обращения против Концепции здесь:

http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1159

5) Санитарные правила Роспотребнадзора 3.1.2951-11 «Профилактика полиомиелита», которые приводят на практике к нарушению права непривитых от полиомиелита детей на посещение образовательных учреждений.

Анализ СанПина и образцы обращений против нарушения права детей на образование здесь:

http://дети-петербург.рф/news/?newsid=1150

6) Стратегия действий "в интересах женщин"

Аналитика и образцы обращений против Стратегии здесь:

http://дети-петербург.рф/news/?newsid=1134

7) Проект Концепции развития ранней помощи в РФ на период до 2020 года

Суть «ранней помощи» заключается во вмешательстве в семью на межведомственной основе с момента рождения ребенка под видом помощи детям, которые имеют риск отклонений развития.

В Концепции очевидна концентрация не на медицинской помощи, а на «выявлении» детей, сопровождении семьи, обучении родителей. Детали анализа см. здесь http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1116 

8) Новая редакция статьи 116 Уголовного кодекса РФ.

15 июля 2016 г. вступил в силу закон, согласно которому родители могут быть отправлены в тюрьму на срок до двух лет за воспитательные шлепки своим детям. Такова новая редакция статьи 116 Уголовного кодекса, в которую включено упоминание о «близких лицах»  (ФЗ РФ № 323-ФЗ). 

Анализ закона (подготовлен во время рассмотрения проекта в Госдуме) см. здесь: http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1092

Информацию о прохождении законопроекта в Совете Федерации и Президента см. здесь http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1097 и здесь http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1100 

Информацию о противодействии закону см. здесь http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1114 и здесь http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1102 

Указанный закон исправлен http://дети-петербург.рф/news/?newsid=1183

9)  ФЗ РФ от 23 июня 2016 г. № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации». 

Указанный закон позволяет назначить любому человеку, поступки которого признаны «антиобщественными», различные меры профилактики, даже если его поведение не противоречит Кодексу об административных правонарушениях. Чем такая профилактика может закончиться для семьи вполне понятно: профилактическим изъятием детей до момента «полной реабилитации безответственных родителей». Закон содержит абсолютно расплывчатые нормы, что делает возможным его применение к каждому. Кроме того, профилактикой по закону позволено заниматься различным НКО, которые, как правило, заинтересованы в отработке грантов (т.е. в наибольшем количестве жертв профилактики). Известно также, что НКО нередко связаны с сектами, в которые и пытаются затягивать изымаемых из семей детей.

Анализ закона см. здесь: http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1103

10) Стратегия Совета Европы по обеспечению прав ребенка на период 2016-2021 гг

Стратегия направлена на разрушение института семьи, дальнейшее внедрение ювенальных технологий, растление детей, на погружение детей в виртуальную реальность.  

Анализ Стратегии см. здесь http://дети-петербург.рф/news/?newsid=1070 

Анализ позиции российской власти касательно Стратегии см. здесь  http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1075 

11) Порядок межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Санкт-Петербурга при организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении (утв. Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 18.01.2016 г. № 2-р).

Указанный Порядок позволяет вмешиваться в дела благополучных семей под видом профилактики беспризорности, поскольку дает абсолютно неадекватные критерии "социально-опасных" семей.

Анализ см. здесь http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1109 

12) Национальная стратегия действий в интересах детей на период 2012-2017 г.г. 

Данная Стратегия является концептуальным правовым основанием для внедрения в России ювенальной юстиции западного образца.

Анализ см. здесь http://дети-петербург.рф/news/?newsid=1062 


13) Закон об «ответственном родительстве»

Принят 14.03.2016 по респ. Саха (Якутия)

1. Текст закона об «ответственном родительстве».
2. Обращение ОУЗС к Главе республики Саха (Якутия).
3. Ответ от Государственного комитета юстиции Якутии на Обращение ОУЗС.
4. Ответ  ОУЗС гос.совету юстиции Якутии
Название файла Размер Добавлен
1 Текст закона об «ответственном родительстве».pdf 502 КB 20.05.2016
2 Обращение ОУЗС к Главе республики Саха (Якутия).pdf 558 КB 20.05.2016
3 Ответ от Государственного комитета юстиции Якутии на Обращение ОУЗС.pdf 364 КB 20.05.2016
4 Ответ ОУЗС гос.совету юстиции Якутии.pdf 668 КB 20.05.2016