СРОЧНО! Минтруд подготовил ювенальный проект Десятилетия детства! Требуем исключения опасных положений!

Новости
Минтруда и социальной защиты на основе предложений различных министерств и ведомств разработало проект Плана мероприятий до 2020 года в рамках Десятилетия детства. Проект, как и предполагалось, содержит многочисленные антисемейные нормы. Некоторые из них дублируют установки ювенальной Стратегии действий в «интересах детей» на 2012-2017 год, другие идут намного дальше.

26 июля в Общественной палате РФ (ОП РФ) предстоит обсуждение Проекта. Очевидно,  совещание в ОП РФ заранее нацелено на получение «одобрямса», ибо Проект нигде не был опубликован открыто для общества, и на сайте ОП РФ отсутствует анонс о планируемом мероприятии.

Ниже приведены лишь некоторые деструктивные направления плана.

Прозападный Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, который широкомасштабно занимается внедрением в России ювенальных технологий, добился включения в программу своих излюбленных антиродительских тем (№№ 1-5):

1. Проведение общенациональной кампании по пропаганде ответственного родительства и продвижению портала «Я-родитель» как ключевого интернет-ресурса, аккумулирующего информацию о воспитании детей (п.21).

Изучение информационных материалов Фонда показывает, что «ответственное родительство»  - это всемерное удовлетворение желаний ребенка и запрет наказаний детей, признаваемых «насилием» как факт. Идеология «ответственного родительства», создающая из родителей обслугу для ребенка, а из детей - центр Вселенной, разрушающая основы семьи и авторитет родителей, уже давно распространяется Фондом и вызывает бурю негодования родительской общественности.

Например, в исследовании, проведенном по заказу Фонда, «Родителями становятся? Ответственное родительство» (2015) сообщается: что нужна «система показателей, позволяющая диагностировать состояние детско-родительских отношений», которая «должна включать в себя а) уровень материальной обеспеченности семьи, ее экономический и потребительский статус, б) степень напряжения в отношениях между родителями и детьми и в) частоту использования родителями физических наказаний». Соответственно, первым признаком «ответственного родительства» является материальная составляющая. Без комментариев.

2.  Поддержка деятельности общероссийского детского телефона доверия  (ДТД) (п. 188).

ДТД – это провокационный инструмент, который подрывает детско-родительские отношения. Детей в рекламе ДТД призывают сообщать о случаях родительских наказаний, отказа в исполнения просьб и учат доверять «посторонней неизвестной тете». Например, в рекламе, которая идет по федеральным каналам, ребенка приглашают обратиться на детский телефон доверия, если мама «не покупает щенка». Не менее аморальной является реклама «Смешарики», которая распространялась по школам страны и внушала мысль об «обидности» рождения младшего брата, на которого переключается внимание родителей.. Реклама ДТД в нарушение закона дискредитирует родителей. Кроме того, ДТД - ювенальный инструмент: звонок ребенка может запустить межведомственный механизм вмешательства в семью. Именно для этого он используется в ювенальной системе западных стран.

3. Развитие инициативы детей по вопросам их законных интересов и прав, в т.ч. на базе детских центров «Артек» и «Орленок» (п. 183).

В лагерях детей научат, что они могут требовать от родителей и как добиваться исполнения своих пожеланий.

4. Форум «Вместе ради детей»: обмен  лучшими практиками и технологиями выявления семейного неблагополучия (п. 161).

На форуме лучшие ювеналы научат менее опытных по каким неадекватным признакам и как надо вмешиваться в семью.

5.  Проведение общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми (п. 118).

Как известно, ювеналы считают «насилием» родительский запрет либо наказание. Так, Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации сообщает на своем сайте:  «75% детей подвергаются психологическому насилию», поскольку «на детей в российских семьях «повышают голос» и «не разрешают делать то, что они любят» (http://www.ya-roditel.ru/national-campaign/news/detey-podvergayutsya-psikhologicheskomu-nasiliyu/) и др. Авторов подобных изысков не смущает, что повышение голоса или родительский запрет могут быть мерами воспитательного характера, вызванными хамским поведением ребенка.

Так что через СМИ, школы и прочие ресурсы будет навязываться и взрослым и деткам установка о недопустимости наказаний детей, о «страшном» вреде воспитательных шлепков и т.п.

6. Планируется и законодательное обеспечение «борьбы с насилием в отношении детей»:

- Комитет Думы по семье внес в Проект пункт «обеспечение мер по предотвращению «всех форм насилия» (п. 189).

- В этом же духе пункт 109: «Подготовка предложений по актуализации положений Семейного кодекса для уточнения понятий «Жестокое обращение» и «насилие» (предложение Комитета СФ по социальной политике).

Вообще-то эти понятия лучше не уточнять, а в принципе исключить из СК, ибо современные правоприменители толкуют их все более неадекватно, поскольку в учебные программы для ВУЗов внедряются ложные подходы.

Типичный пример. На базе РГПУ имени Герцена (СПб) выпущено пособие «Насилие и жестокое обращение с детьми: источники, причины, последствия, решения»: учебное пособие/под ред. Е. Н. Волковой». Пособие допущено Минобрнауки. По пособию: «Эмоциональное насилие над ребенком - любое действие, которое вызывает у ребенка состояние эмоционального напряжения, подвергая опасности возрастное развитие его эмоциональной жизни» (стр. 77). Однако «напряжение» - это нормальная составляющая человеческой реакции на различные события, оно может возникнуть по различным причинам. Причем тут «насилие»? Авторы пособия прямо относят «к эмоциональному насилию» следующие действия родителя (стр. 79):

- «торговля запретами: если ребенок в определенное время не выполнил уроки или не убрал постель, то за этим на определенное время следует запрет смотреть телевизор или гулять».

- «запугивание наказанием».

- «угрюмость, отказ от обсуждения проблемы» и т.п.

Между тем, за «родительское насилие» можно отобрать ребенка, привлечь к уголовной ответственности и лишить родительских прав.

Стоит отметить, что действующий закон уже в достаточной степени защищает и детей, и взрослых, запрещая конкретные формы реального (а не надуманного) насилия в УК РФ. Поэтому предлагаемые новации крайне опасны.

7. Разработка проекта Концепции защиты прав и законных интересов ребенка до 2030 года (п. 180). Такую идею предложили в ОП РФ.

В эту Концепцию можно будет упаковать все остатки ювенальной системы. Очевидно, что по такой Концепции среди детей будут массово и планомерно пропагандировать их права и «законные» интересы, а также обязанности родителей, научат конкретным механизмам борьбы с родителями, обеспечат их бесплатными адвокатами в спорах с родными и т.п.

8. Реализация плана мероприятий по реализации Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних до 2020 года (п. 157).

Эта Концепция – чисто ювенальный документ, который тихо, без общественного обсуждения был принят в марте 2017 г., и который позволит полностью выстроить систему межведомственного вмешательства в семью по неадекватным признакам «социальной опасности». Это предложение Минобра дополнит пункт 152 Проекта - «совершенствование правового регулирования в целях профилактики социального сиротства», и пункт  130 - «Поддержка инициативных (лидерских) проектов, направленных на профилактику сиротства» (АСИ).

Профилактика безнадзорности либо социального сиротства – одно и то же – это оболочка для неоправданного вторжения в любую семью для «раннего предотвращения потенциальных проблем детей».

9. «Разработка системы мер по усилению административной ответственности за ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетних родителями или иными лицами, на которых возложены эти обязанности» (п. 112).

Ювенелам недостаточно  того, что родителей у нас и сейчас штрафуют в банальных ситуациях по ст. 5.35 КоАП. Теперь введут «современное понятие насилия» и накажут по более жестким правилам. Похоже, воспитание станет правонарушением как факт.

10. Большая часть Проекта посвящена внедрению опасных технологий т.н. «ранней помощи», нацеленных на вмешательство в семью с рождения ребенка.

- П. 139: Реализация концепции развития ранней помощи (предложение Минобра).

- П. 121: Подготовка предложений по внесению изменений в законодательство в части закрепления за федеральными органами власти полномочий по вопросам организации ранней помощи (предложение Минтруда).

- П. 119: Содействие формированию современной региональной инфраструктуры ранней помощи  (предложение Фонда поддержки детей в трудной жизненной ситуации).

Анализ антиконституционной Концепции развития ранней помощи см. тут: https://regnum.ru/news/2176588.html:

11. Проект направлен на всемерную поддержку и развитие «замещающих семей».

Вместо того, чтобы отменить этот деструктивный институт, который стимулирует бизнес на отобрании детей, их переток из родных (особенно бедных) семей в замещающие в силу мощной финансовой поддержки замещающих «родителей», многократно превышающей пособия для кровных родителей, Комитет по социальной политике СовФеда придумывает новые и новые способы раскрутки антисемейного суррогата:

- П. 115: Подготовка предложений по налоговым льготам, в т.ч. для многодетных замещающих семей. Совершенствование налоговой системы в направлении стимулирования развития семейного патроната.

- П. 111: Разработка системы мер и создание условий для развития института профессиональной замещающей семьи, развитие института поручителей. Расширение семейных форм устройства детей-сирот и обеспечение их вариативности.

(Введение в семейную сферу бизнес-института «поручительство» показывает коммерческую подкладку ювенальной идеологии).

- П. 110: господдержка ассоциаций и сообществ приемных родителей в регионах.

12. Раскрутка ювенального рынка будет проводиться за счет дальнейшей передачи жизненно важных социальных функций от государства НКО, которые делают прибыли на оказании услуг семье. Напомним, что навязанное против воли родителей (под угрозой отобрания детей) сопровождение семьи, проверка жилищных условий, отобрание ребенка – это все «социальные услуги». По проекту планируется:

- П. 33: Рассмотреть создание благоприятных условий для социальных служб по предоставлению услуг семьям, имеющим детей, делая основной акцент на поддержку сектора профильных НКО

- П. 34: поддержка социально-ориентированных НКО.

Очевидно, что сюда впишутся и западные ювенальные конторы, которые осваивают ювенальный бизнес в России.

13. Подготовка предложений о необходимости создания на федеральном уровне единой централизованной системы органов опеки и попечительства (Агентство по сопровождению семьи, в т.ч. приемной семьи). (П. 108).

Единое детское ведомство – это западный подход, упрощающий организацию работы ювенального механизма, передавая его в одни руки.

14. Серьезные и опасные изменения ждут школу. Проектом предусмотрена:

- «реализация Концепции развития психологической службы в системе образования» (п. 47).

Каждому ребенку обеспечат психолога, детей научат тому, как их должны воспитывать родители, выяснят, как обстоят дела в семье, помогут передать жалобы в нужные органы, организовать «профилактическую работу» с родителями, привлечение их к ответственности и т.п. Из практики известно, что на основании ложных умозаключений психологов семьи попадают на учет как «неблагополучные» и подвергаются преследованиям. Одна из главных идей лоббистов «психологизации школы» - доступ к ребенку для «психологической работы» без согласия родителей.

- «разработка и реализация программы профилактики рискованного поведения (п. 159).

Из практики известно, что под названием «профилактика рискованного поведения» внедряются программы секспросвета и проводится квазипрофилактика. Так, под указанным названием «детозащитная» НКО «Врачи детям» проводит программы, в рамках которых учит детей формам половых сношений, пользованию чистыми шприцами, чтобы не «тряхануло» от передозировки наркотиком и т.п. (см.http://katyusha.org/view?id=2624).

- разработка вариантов проектирования образовательной среды с учетом возрастно-нормативной  модели  развития ребенка, обеспечивающей профилактическое воздействие на несовершеннолетних «Образовательный прогноз»/«дружественная среда».

Под таким соусом пройдет отказ от традиционных форм обучения, от принципа «учитель – наставник», от «квадратных» классов и т.п.

- «Поддержка инициативных (лидерских) проектов, направленных на формирование у детей навыков будущего» (п. 131), «Вовлечение детей в программы проектирования будущего» (п. 45; предложения АСИ).

Среди прочего, по-видимому, научат пользе глобального гражданства и чипирования, которое и сейчас рекламируется в школах в рамках «часа кода» и которое прописано в форсайт-проектах АСИ.

15. Ну и куда без прививок: планируется «Расширение национального календаря прививок в части включения вакцинации детей от ротавирусной инфекции, ветряной оспы и гемофильной инфекции» (п. 107 Проекта)

Ряд других положений Десятилетки тоже сомнителен или опасен, все их охватить здесь невозможно – предлагаем к самостоятельному изучению в приложении.

Друзья, нам нельзя допустить прохождения этого кошмара!

Предлагаем всем направлять жалобы против Проекта в Общественную палату РФ, Президенту, Председателю Правительства, в Минтруда, в Минобр, в Думу, Совет Федерации с требованием принять меры для:

1)         исключения вышеизложенных деструктивных положений из Проекта плана мероприятий до 2020 года в рамках Десятилетия детства,

2)         прекращения финансирования Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, который занимается внедрением антисемейных технологий в общенациональном масштабе на бюджетные миллиарды.

Образец для Вашей творческой переработки приложен.

Написать в Правительство Дмитрию Анатольевичу Медведеву http://government.ru/letters/ или г. Москва, Краснопресненская набережная 2.

Написать в Минтруда министру Максиму Анатольевичу Топилину: http://www.rosmintrud.ru/reception/form 127994, ГСП-4, Москва, ул. Ильинка, д.21.

Написать в Минобрнауки министру Ольге Юрьевне Васильевой  http://минобрнауки.рф/feedback/rules  или 125993, Москва, улица Тверская, д. 11, ГСП-3.

Написать в Общественную палату РФ, первому заместителю председателя комиссии по поддержке семьи, материнства и детства Юлии Константиновне Зимовой : https://eis.oprf.ru/ или 125993, г. Москва, ГСП-3, Миусская пл., д. 7, стр. 1.

Написать Президенту Владимиру Владимировичу Путину http://letters.kremlin.ru/ или 103132, Москва ул. Ильинка, д. 23.

Написать в Совфед Валентине Ивановне Матвиенко http://pisma.council.gov.ru/  или 103426, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, дом 26.

Написать в Думу: http://priemnaya.parliament.gov.ru/message/  или 103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1, Председателю Госдумы - Володину Вячеславу Викторовичу.
Название файла Размер Добавлен
План основных мероприятий Десятилетие детства.pdf 3 МB 21.07.2017
образец жалобы на 10летие детства.docx 36 КB 21.07.2017

Дорогие друзья!

Наша деятельность ведется на общественных началах и энтузиазме. Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать посильную помощь нашей экспертной и правозащитной деятельности по защите традиционной семьи и детей России от западных технологий и адаптированных с помощью лоббистов законов. С Вашей помощью мы сможем сделать еще больше полезных дел в защите традиционной Российской семьи!

Для оказания помощи можно перечислить деньги
на карту СБЕРБАНКА 4276 5500 3421 4679
получатель Баранец Ольга Николаевна
или воспользуйтесь формой для приема взносов: