ЗАЩИТИМ НАШИХ ДЕТЕЙ ОТ НАВЯЗЧИВОЙ ПРОДАЖИ КОНТРАЦЕПТИВОВ ВМЕСТЕ С КИНДЕР-СЮРПРИЗАМИ И ЖЕВАЧКАМИ!

Новости
Министру здравоохранения В.И. Скворцовой
Министру промышленности и торговли Д.В. Мантурову
Руководителю Роспотребнадзора А.Ю. Поповой
 
Уважаемая Вероника Игоревна!
Уважаемый Денис Валентинович!
Уважаемая Анна Юрьевна!
 
В продуктовых магазинах (например, Дикси, Лента, Окей и др.) повсеместно на кассах продаются средства контрацепции, размещенные на уровне глаз маленьких детей. В некоторых случаях презервативы размещаются целой стойкой непосредственно на основании ленты для оплачиваемых продуктов на кассе.
 
Дети, даже дошкольного возраста, посещая магазины, вынужденно рассматривают данную «продукцию», и естественно, задаются вопросами о существе и предназначении товара. Тем самым раньше времени провоцируется их интерес к теме половых отношений. Размещение средств контрацепции в доступной видимости для дошколят является омерзительной рекламой ранней половой жизни и «секспросветом» для детей. Понятно, что производители презервативов заботятся о своих миллиардных прибылях, для чего и продвигают «секспросвет» для детей любыми методами, в том числе через манипулятивные уловки купленных мерчендайзеров. Чем раньше наши дети начнут половую жизнь и чем больше таких детей будет, тем больше прибыли получат от продажи своей продукции производители.
 
Однако – задача государства, которое не желает себе демографического и духовного коллапса – заниматься защитой своих сограждан, особенно детей, от опасной для здоровья и развития информации и продукции. Единственный шанс у государства выжить – это обеспечить духовное-нравственное здоровье нации, которое начинается с пропаганды семьи и многодетности, а не с того, как от детей избавиться и как обеспечить себе такую вольготную половую свободу, которая будет позволять «брать от жизни все». Навязчивое предложение средств контрацепции на одном уровне с шоколадками, «киндер-сюрпризами» и жевачками, психологически ориентирует ребенка на восприятие ранних половых контактов как нормы. Вместе с тем, это - крайне опасная установка, которая способна причинить существенный вред нормальному психическому, нравственному и интеллектуальному развитию ребенка.
 
Согласно пункту 1 статьи 4 ФЗ РФ от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" целями государственной политики в интересах детей являются «содействие интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей…; защита детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие».
 
Однако указанное положение закона в данном случае не просто не соблюдается, а грубо нарушается, поскольку провоцируется духовная деградация детей.
 
Обязанности государственных органов заботиться о развитии государства на базе традиционных духовных ценностей следуют из Концепции государственной семейной политики на период до 2025 г., утв. Распоряжением Правительства от 25 августа 2014 г. N 1618-р (раздел III), а также Стратегии национальной безопасности, утв. Указом Президента от 31.12.2015 г. № 683 (пункты 76,78). Уклонение от такой направленности признано в Стратегии фактором, опасным для государственной безопасности.
 
В разделе III Концепции семейной политики прямо сказано, что «к традиционным семейным ценностям, провозглашаемым Концепцией, относятся ценности брака, понимаемого как союз мужчины и женщины, основанный на государственной регистрации…».
 
Очевидно, что навязчивая продажа презервативов на уровне глаз 6-летнего ребенка, которая являет собой сексуальное «просвещение» для детей, провоцирует ранние половые отношения вне брака, восприятие смены половых партнеров как норму, прямо противоречит провозглашенным в стратегических документах задачам.
 
Следует отметить, не только духовно-нравственный, но медицинский аспект проблемы.
 
Так навязываемое обществу мнение о презервативах как способе «защиты» от венерических заболеваний является опаснейшим мифом, который ставит под угрозу здоровье населения, с одной стороны, провоцируя беспорядочные половые контакты, с другой, не обеспечивая «защиты» от инфекций. Ложь о защитных свойствах презерватива является одной из главных причин распространения венерических заболеваний. Так, размеры вируса бактерии сифилиса, гонококка до 1.5 микрона. Поры латекса презерватива имеют размеры от 5 до 50 микрон, а это до 50 раз больше размеров возбудителя инфекций. Поэтому ложь о «контрацептивной защите» является преступлением против населения.
 
Заботясь о здоровье детей, наше государство совершило ряд важных шагов, запретив открытую продажу табачной продукции, именно по той причине, что публичное предложение опасного товара действительно провоцирует детей на его употребление. Это подтвердит любой честный психолог.
 
С учетом изложенного, в целях реализации Стратегии национальной безопасности, Концепции государственной семейной политики на период до 2025 года, ФЗ РФ от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" следует сделать вывод о необходимости введения ограничений также на торговые правила продажи любых контрацептивов
 
Очевидно, что любые средства контрацепции – как влияющие на здоровье и направленные на исключение зачатия ребенка - должны быть квалифицированы как чисто медицинские товары, и продаваться только в аптеках, причем не на уровне глаз малых детей и не в первом ряду. Продажа средств контрацепции в обычных магазинах должна быть принципиально исключена.
 
Настоятельно просим Вас принять меры для корректировки законодательства РФ в указанном направлении.
 
С уважением, 

Письма направляйте в электронной форме через электронные приемные:
Министерство здравоохранение Российской Федерации
https://www.rosminzdrav.ru/reception/appeals/new 
МИНПРОМТОРГ
http://minpromtorg.gov.ru/open_ministry/treatment/contacts/
Роспотребнадзор
http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_msg_create/
 
Название файла Размер Добавлен
обращение против продажи презервативов в продуктовых магазинах (1).docx 24 КB 24.08.2017

Дорогие друзья!

Наша деятельность ведется на общественных началах и энтузиазме. Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать посильную помощь нашей экспертной и правозащитной деятельности по защите традиционной семьи и детей России от западных технологий и адаптированных с помощью лоббистов законов. С Вашей помощью мы сможем сделать еще больше полезных дел в защите традиционной Российской семьи!

Для оказания помощи можно перечислить деньги
на карту СБЕРБАНКА 4276 5500 3421 4679
получатель Баранец Ольга Николаевна
или воспользуйтесь формой для приема взносов: