Проект Плана Десятилетки детства № 3. И на этот раз с антисемейными нормами

Новости
14 сентября Министерство труда и соцзащиты опубликовало очередную версию проекта Плана мероприятий Десятилетия детства до 2020 года. http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/analytics/143

По результатам изучения сего документа есть две новости - одна плохая, другая хорошая. Начнем с хорошей. С нами считаются, это заметно. Как никак – мы народ, между прочим – «единственный источник власти» (статья 3 Конституции). Проект Плана стал немного чище. Плохая новость заключается в том, что Проект никак  не получается просемейным.

Напомним предысторию. Ювеналы в середине июня сотворили страшно антисемейный документ, о чем мы писали 21 июля http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1276 и направляли в Правительство жалобы.

Затем, 25 июля, буквально накануне круглого стола в ОП РФ, они разослали новую версию плана, в которой учли некоторые замечания, однако наполнили новыми антинародными предложениями http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1277.

Мы не ослабевали в борьбе с версией № 2. Активисты РВС по всей стране провели пикеты.

И вот мы получаем версию № 3. К счастью, в качестве реакции на народное возмущение, последний проект очищен  от программ по борьбе с жестоким обращением с детьми, от работы над законодательством по борьбе со «всеми формами насилия», нет упоминаний о детском телефоне доверия, о форуме по обмену практиками выявления семейного неблагополучия, о законе о здоровье детей, о введении ответственности за недоносительство о нарушениях прав детей. (Из нашего заключения приняты замечания по пп 1-6, 8, 11, 14, 16,  http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1279). Понятно, что все вышеуказанные меры ювеналы могут продвигать и без включения в обозначенный план. Тем не менее есть надежда на лучшее.

Из плохого. Остаются многие  ювенальные вещи, такие как:

П. 91: «Реализация Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних до 2020 года, включая мероприятия по противодействию криминализации подростковой среды».

Согласно Концепции (раздел V):

- «Раннее предупреждение правонарушений несовершеннолетних предполагает … меры по раннему выявлению и профилактике девиантного поведения несовершеннолетних». Понятно, что эти «раннее выявление и профилактика» будут осуществляться путем вмешательства в семьи и назначения «профилактической работы» до реальных проблем, то есть, по решению «компетентных органов» о том, что несовершеннолетний «потенциально может» совершить правонарушение.

- «Повышение эффективности и доступности социальных служб, деятельность которых связана с профилактикой семейного неблагополучия и предоставлением социальной и психологической помощи детям из семей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации». Это на практике выльется в дальнейшее расширение навязывания социального сопровождения любым семьям.

- «Формирование и развитие механизмов восстановительного правосудия». Это - ювенальная юстиция в чистом (судебном) виде, предполагающая отказ от соразмерных наказаний несовершеннолетним преступникам, и замену их на душеспасительные беседы вне рамок официального разбирательства (т.н. «пекинские», «эр-риадские» правила). Известно по опыту Запада, что эта безнаказанность только развязывает руки молодым преступникам.

- «Следует обращать внимание на повышение доступности услуг для семей с детьми за счет развития и поддержки сектора профильных некоммерческих организаций». Это – дальнейшее вымещение государства из сферы работы с семьей и внедрение НКО, которые зарабатывают на услугах «неблагополучным семьям».

Другие положения этого безобразного документа – в таком же духе. Концепция была приняты как сверхсекретная операция, без каких –либо общественных обсуждений и без публикации проекта.

П. 74: «Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере деятельности по профилактике сиротства в целях сокращения количества случаев: лишения единственного или обоих родителей родительских прав, …; уклонения родителей от воспитания своих детей или от защиты их прав и интересов…».

«Профилактика социального сиротства» - это чисто ювенальная технология по вмешательству в семью, в которой нет угрозы ребенку, с предложением (читай – навязыванием) социальных услуг (сопровождения/ профилактики), в целях исключить возникновение угрозы. Проблема в том, что никакой профилактики соц. сиротства кроме той, что расписана в прозападных неадекватных методичках, у нас нет. По всей стране распространяются для применения откровенно антисемейные материалы Нац. фонда защиты детей от жестокого обращения (см. напр., письмо Минтруда от 21 февраля 2014 г. N 12-1/10/В-876). Интересно, в Правительстве есть люди, которые их читают? Здравомыслящий человек не может советовать применять ТАКОЕ на практике.  Так согласно регламенту Фонда «Принятие мер по защите прав и законных интересов ребенка при получении сведений об их нарушении, об угрозе жизни или здоровью» к семье «группы риска» относятся, например, такие: «родители в стрессовых ситуациях могут неэффективно выполнять некоторые родительские обязанности: с задержкой удовлетворять отдельные, важные для здоровья и развития потребности ребенка; использовать физические наказания как способ дисциплинирования ребенка; на некоторое время снижать качество ухода за ним и пр.».

В Регламенте к «среднему уровню риска» отнесена такая ситуация: «Ребенок 4-х лет с насморком, больным горлом и температурой 39,5 градуса, которому не оказывается медицинская помощь (родители лечат его народными средствами и не настроены на взаимодействие с врачами)». Так вот, если вы лечите ребенка народными средствами, Вам окажут содействие в профилактике социального сиротства Вашего ребенка – то есть назначат социальное педагогическое сопровождение и научат лечить ребенка ненародными средствами. А если вы окажетесь необучаемы, пеняйте на себя (статья 5.35 КоАП – ненадлежащее исполнение родительских обязанностей; ст. 69 СК – лишение прав).

Другой фонд с говорящим названием «Фонд профилактики соц. сиротства» также широко занимается распространением своего опыта по «раннему вмешательству» в семью, когда никакой угрозы ребенку нет, но у родителей, видишь ли, произошла «редукция родительского потенциала», что «первыми могут заметить воспитатели детсадов» (стр. 8, 11, 13 https://drive.google.com/file/d/0B5sI_ncPUN_6NDh1RDVyU2JhNEU/view?pref=2&pli=1). Такой семье надо «вовремя оказать помощь» по профилактике соц. сиротства и избавить родителей от редукции потенциала, проще говоря – влезть в частную жизнь и навести там свой порядок.

П. 73: «Разработка плана мероприятий («дорожной карты») по устройству в семьи детей-сирот, находящихся в детских учреждениях».

Зачем дорожная карта, если по Семейному кодексу дети из детдомов и так подлежат устройству в семью? Видимо, чтобы завуалировать план по уничтожению детдомов. А этот план предполагает развитие армии платных семей, которая потом выстроится в очередь за отобранными и хорошо оплачиваемыми детьми.

Развитию армии приемных семей будет способствовать п. 76: «Разработка комплекса мер по снижению «вторичного» сиротства, включая мероприятия по:  развитию социального сопровождения приемных семей в целях профессионального и своевременного оказания помощи; повышению качества работы школ приемных родителей;  государственной поддержке ассоциаций и сообществ приемных родителей в регионах…».

Остается в планах опасная для нормального образования инклюзия (П. 79: «Реализация Межведомственного комплексного плана по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образования»).

П. 82: «Развитие эффективных практик оказания комплексной помощи детям группы риска с признаками расстройства аутистического спектра и с расстройством аутистического спектра».

Почему обязательно «Детям группы риска»? Да потому, что ювеналы для вмешательства в семью создают свои неадекватные критерии риска.

П. 83: «Реализация Концепции развития ранней помощи».

Концепция нацелена на наиболее раннее вмешательство в любую семью, т.е. с рождения, - «для исключения проблем по здоровью у детей». (анализ концепции http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1116).

П. 89: «Развитие восстановительных технологий в работе с детьми и их семьями, поддержка служб медиации/примирения в системе образования и деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав».

Медиация, построенная на «равноправии» спорящих сторон, а именно ребенка и родителя, - это разрушение естественной структуры детско-родительских отношений.

Положение про «развитие КДНов» - совсем никудышное, ибо от КДНов (с их непрофессиональным составом) следует отказаться. Как минимум, нужно лишить их полномочий по решению административных дел.

П. 92: «Разработка механизмов недопущения вовлечения детей в противоправную деятельность».

Методички ровно с таким названием уже официально опубликованы, например, на сайте Комитета по образованию СПб для работы в школах.  Из них мы знаем, что предполагается. Итак, методичка «Время не ждет. Ранняя профилактика вовлечения детей в противоправное поведение» (СПб, 2013). Внимание:

Стр. 6: «Зона риска — УСЛОВИЯ ЖИЗНИ, ОПАСНЫЕ ДЛЯ РЕБЕНКА:

• социально и экономически дисгармоничная семья: низкий уровень жизни, плохие жилищно-бытовые условия, деструкция в составе членов семьи (неполная, со вторым браком, с приемными детьми);

• Учебная не успешность в зоне риска — отставание ребенка в освоении образовательного стандарта;

• Одаренность в зоне риска — отсутствие поддержки и профессионального сопровождения одаренного ребенка…». 

Стр. 10: «Авторы выделяют следующие базовые функции семьи, невыполнение хотя бы одной из которых, может повлиять на вхождение семьи в «группу риска».

• Экономическая (материальное обеспечение семьи);

• Репродуктивная (рождение детей, планирование семьи, половая идентификация детей и т.д.)…».  

О как! Чтобы предотвратить вовлечение Вашего ребенка в преступную деятельность, Вы должны определить истинный пол ребенка, а то – если ошибетесь, он от расстройства начнет всех стрелять. И ведь серьезно Фонд поддержки детей в трудной жизненной ситуации занимается ЛГБТ просвещением родителей по вопросам «ориентации детей» на бюджетные деньги http://www.ya-roditel.ru/national-campaign/news/rossiyskie-uchyenye-otvetyat-na-voprosy-roditeley-o-seksualnoy-orientatsii-v-novom-proekte-illyumina/ Куда смотрит ФСБ?

П. 4: «Расширение масштабов оказания государственной социальной помощи семьям с детьми на основе социального контракта и его приоритизация в системе мер государственной поддержки».

Сюда входит социальное сопровождение, которое вызывает отторжение родительской общественности.

П. 13: «Проработка вопросов и подготовка предложений по определению содержания услуги по присмотру и уходу за детьми, установления требований к специалистам по присмотру и уходу за детьми и организациям, осуществляющим их обучение, механизма оценки соответствия установленным требованиям с учетом готовности рынка оказывать такого рода услуги на территории всей страны, стоимости данных услуг, затратах на формирование соответствующей инфраструктуры».

Это завуалированные сертифицированные няни, введение которых может привести к гонениям на «несертифицированных нянь», а также «некомпетентных» бабушек.

П. 15: «Развитие сети региональных и муниципальных центров (служб) психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся и детям раннего возраста (не менее 1 центра на 5000 детей)».

Будет сеть – будет Вам и раннее выявление и социальное сопровождение.

П. 29: «Расширение Национального календаря профилактических прививок в целях включения вакцинации детей от ветряной оспы, ротавирусной инфекции и гемофильной инфекции».

Гробили, гробят и будут гробить солями ртути, алюминием и прочими формальдегидами, о содержании которых в вакцинах знают единицы даже среди врачей  (https://www.youtube.com/watch?v=em8sftoGAmI).

П. 45: Реализация Концепции развития психологической службы в системе образования

Вопрос: какая такая Концепция? Где когда и кем она принята, чтобы ее «реализовывать»? Где и когда она обсуждалась с народом – источником власти? Мы – против психологизации школы. Мы наелись неадекватного вмешательства психологов в наши жизни. С психфака СПбГУ растут ноги многих растлевающих материалов, например, «Ступени» от НКО «Врачи дети», благословленные деканом и внедряемые в Центрах помощи семье и детям. Если же все школы обеспечат массой психологов, можно представить, что нас ждет.

П. 71: «Организация широкомасштабной работы с родителями (законными представителями) с целью разъяснения им особенностей психического развития несовершеннолетних, методов общения с детьми, а также о способах обеспечения защиты детей в сети «Интернет»

Это - для борьбы с «общенациональной родительской некомпетентностью». Министерство уверено, что по всей стране родители не знают особенности развития детей, им надо «разъяснять». Не так чтобы – «развитие услуг, курсов для желающих», а именно так – «широкомасштабная работа по разъяснению». Для таких как вы, недалекие родители России, абсолютно не понимающие, что детей надо воспитывать по правилам Фонда поддержки детей в ТЖС. Ждать нам общенационального втюхивания через школы и СМИ ложных воспитательных установок.

П. 36: «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов». Похоже, детей там ждет много «часов кода».


 
Уважаемые родители! 19 сентября сей документ будет обсуждаться в Правительстве. Предлагаем продолжить борьбу за наше будущее. Иначе после «десятилетки детства» у нас не будет нормального детства. Пишем жалобы. Образец для Вашей творческой переработки приложен.




Написать в Правительство Дмитрию Анатольевичу Медведеву http://government.ru/services/letters/ или г. Москва, Краснопресненская набережная 2.

Написать в Минтруда министру Максиму Анатольевичу Топилину: http://www.rosmintrud.ru/reception/form 127994, ГСП-4, Москва, ул. Ильинка, д.21.

Написать в Минобрнауки министру Ольге Юрьевне Васильевой  http://минобрнауки.рф/feedback/rules  или 125993, Москва, улица Тверская, д. 11, ГСП-3.

Написать в Общественную палату РФ, секретарю Общественной палаты РФ Валерию Александровичу Фадееву : https://eis.oprf.ru/ или 125993, г. Москва, ГСП-3, Миусская пл., д. 7, стр. 1.

Написать Президенту Владимиру Владимировичу Путину http://letters.kremlin.ru/ или 103132, Москва ул. Ильинка, д. 23.

Написать в Совфед Валентине Ивановне Матвиенко http://pisma.council.gov.ru/  или 103426, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, дом 26.

Написать в Думу: http://priemnaya.parliament.gov.ru/message/  или 103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1, Председателю Госдумы - Володину Вячеславу Викторовичу.
Название файла Размер Добавлен
ОБРАЗЕЦ ПРОТИВ 10ЛЕТИЯ ДЕТСТВА_РЕДАКЦИЯ 140917.docx 40 КB 16.09.2017

Дорогие друзья!

Наша деятельность ведется на общественных началах и энтузиазме. Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать посильную помощь нашей экспертной и правозащитной деятельности по защите традиционной семьи и детей России от западных технологий и адаптированных с помощью лоббистов законов. С Вашей помощью мы сможем сделать еще больше полезных дел в защите традиционной Российской семьи!

Для оказания помощи можно перечислить деньги
на карту СБЕРБАНКА 4276 5500 3421 4679
получатель Баранец Ольга Николаевна
или воспользуйтесь формой для приема взносов: