ДЕСТРУКТИВНЫЕ МЕТОДИЧКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ РОДИТЕЛЬСКОЙ АССОЦИАЦИИ

Новости
ЧАСТЬ 2. СЦЕНАРИИ ЮВЕНАЛЬНОГО ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ.

Продолжаем серию публикаций по методичкам НРА, спускаемым в регионы и школы страны (начало здесь http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1372).

1. "Типовые сценарии мероприятий с детьми, проводимых совместно с родителями по популяризации и формированию семейных ценностей в среде обучающихся образовательных организаций" https://nra-russia.ru/pic/news/2018/05/28/01/3-chast-c.pdf

1.1. ЗАНЯТИЕ «ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ». Для детей 1–4 классов.

НРА в качестве «ЦЕЛИ» урока заявляет: «развитие доверительных отношений между РОДИТЕЛЯМИ и ДЕТЬМИ, повышение роли СЕМЬИ и семейных ценностей у детей».

При этом следом поставлены такие «задачи» урока: «сформировать представление у детей о доверии; познакомить обучающихся СО СЛУЖБОЙ ДОВЕРИЯ».

Эта хитрая тема достойна расширенного цитирования: «В современном мире у взрослых порой не хватает времени на откровенный разговор с ребенком…. Важно научить ребенка доверять и рассказать ему о службе доверия, как работает данная структура и при каких обстоятельствах можно туда звонить… На доске крупными буквами тема урока «Телефон доверия». Внизу крупными цифрами – 8-800-2000-122. Из любого города вы можете позвонить по телефону 8-800-2000-122, и вас выслушают и постараются помочь. Вы можете позвонить с любого телефона – звонок будет бесплатным. Помощь оказывается … круглосуточно и анонимно, то есть никто и никогда не узнает, что вы туда звонили».

НРА идет на подмены и ложь. Заявляет о цели урока как о создании доверия в семье, а подсовывает детям вместо родителей службу жалоб на родителей, формируя у ребенка доверительное отношение не к родителю, а к анонимному дяде из трубки ДТД.

«Ведущий:

– Ребята, на картинке типичный школьник вашего возраста. А как вы считаете, в каких ситуациях этот школьник может позвонить по телефону доверия? Можете даже говорить первое, что приходит в голову...

Если, например, школьник получил двойку, он может позвонить по телефону? А если этот школьник знает, что он совершил плохой поступок, и боится, что его накажут? Да, друзья, может позвонить. А если школьник разбил мамину любимую вазу и не знает, как признаться? Да, ребята, может. И таких ситуаций может быть бесчисленное множество, но для детей всегда есть тот самый телефон доверия, позвонив по которому, они обязательно получат помощь».

Потом демонстрируются видеоролики (например, «Даже супергероям нужна помощь». «Пиратка» – http://youtu. be/hPPu7RXjNLY, - ролик, в котором девочка жалуется на то, что ей мама не покупает щенка). После каждого ролика у участников спрашивают, почему ребенку из ролика СТОИТ ПОЗВОНИТЬ по телефону доверия.

Потом проводится ИГРА «СВЕЧА ДОВЕРИЯ». «Каждый из вас, по очереди, будет свечой в центре круга. Нужно стоять прямо, руки скрестить на груди, в идеале – закрыть глаза. Те, кто стоят в кругу, должны занять очень устойчивую позицию. Задача свечи – расслабиться и упасть спиной на руки одного из участников. А задача каждого в кругу – удержать свечу, по очереди принимая её на свои руки и передавая следующему». «В конце активной минутки детям выдаются браслеты с номерами телефонов доверия 8-800-2000-122».

Таким образом, идет серьезная психофизиологическая обработка детей для принятия ими принципа доверия чужому вместо доверия родному.

Следует обратить внимание на противозаконность внедрения ДТД.

Во-первых, «недопустимость произвольного вмешательства кого-либо в дела семьи» - это базовый принцип семейного права (ст. 1 Семейного кодекса). Призывы, обращенные к детям, звонить по ДТД в заурядных семейных ситуациях, в т.ч. для жалоб на родителей, грубо нарушают указанный принцип. Консультанты ДТД говорят в интервью, что они «проигрывают с детьми» различные модели поведения по отношению к родителям. Во-вторых, ДТД и его реклама формирует у детей отношение к родителям как к непонимающим существами, настраивает против родителей, чем нарушает ст. 5 ФЗ РФ № 436-ФЗ «О защите детей …». В-третьих, консультанты ДТД анонимны, а значит, безнаказанны. В-четвертых, главная цель внедрения ДТД – включение его в механизм ювенальной юстиции, несмотря на то, что лоббисты всячески пытаются эту связь замаскировать. В-пятых, продвижение ДТД осуществляют прозападные Фонд поддержки детей в трудной жизненной ситуации и Нац. фонд защиты детей от жестокого обращения, которые связаны с USAID - Американское агентство по международному развитию (http://pdf.usaid.gov/pdf_docs/PDACR711.pdf), которое получает из бюджета США финансирование на защиту национальных интересов США в других странах (https://www.whitehouse.gov/files/documents/budget_2012.pdf).

(Анализ и образцы против ДТД здесь http://дети-петербург.рф/JJSinRussia/#ДТД и http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1362)

1.2. ЗАНЯТИЕ О «ПРЕДОТВРАЩЕНИИ КОНФЛИКТОВ»

НРА уверена, что в семьях сейчас «из взаимодействия исключается эмоциональный компонент, связанный с пониманием близкого человека», поэтому на школьном мероприятии необходимо «участие детей и родителей, а педагог выполняет роль «мостика», связывающего разные поколения».

Презумпция того, что во всех семьях якобы отсутствует понимание близких – полная ложь. Смотрим, как школа должна «сплачивать» родителей и детей:

«Перед вами забор. Давайте напишем на его синих досках: «Что можно делать в конфликтных ситуациях». А на сиреневых досках – «Что нельзя делать в конфликтных ситуациях» (с. 39).

ДЕТИ пишут на бумажном заборе ответы семей. Примерные ответы СЕМЕЙ:

– можно: быть внимательным, заботливым, добрым, уверенным в себе…;

– нельзя: огорчать; ругаться; предавать; грубить; повышать голос; быть агрессивным; выплёскивать на других свой гнев, обиду…».

Очевидная подмена от НРА через введение ОБЩИХ правил поведения для детей и родителей. Воспитание невозможно без наказания детей, которое выражается для ребенка в том, что родитель «ругается», «повышает голос» и т.п. После подобных тренингов дети смогут возненавидеть родителей, допускающих «запрещенное» поведение, «огорчающее» детей.

1.3. СЦЕНАРИЙ «СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ» (с. 58)

Заявленная цель - «предупреждение конфликтов в семье».

НРА сообщает: «Особенно ярко проблема взаимоотношений отцов и детей проявляется в период переходного возраста у подростков. Родители хотят по инерции контролировать детей, навязывать свои жизненные программы, учить уму-разуму, постоянно делать замечания, влиять на выбор друзей».

То есть, абсолютно естественное желание родителей направить ребенка по жизни и контролировать его (что относится к воспитанию) – признается неприемлемым!

На самом деле отсутствие контроля за ребенком является даже юридически по ФЗ № 120-ФЗ «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» состоянием «безнадзорности ребенка», за которое детей отнимают у родителей.

Таким образом, родителей учат «не лезть в личную жизнь детей», провоцируя ситуации бесконтрольного развития ребенка, которое, очевидно, закончится негативными последствиями.

1.4. ИГРА «РОДИТЕЛИ И ДЕТИ»

«Задача участников игры состоит в том, чтобы поменяться местами: ДЕТЯМ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ РОЛЬ РОДИТЕЛЯ, постараться найти выход из ситуации и наоборот.

Предлагаются ситуации: 1. Ребенок поздно приходит домой. 2. От ребенка пахнет сигаретным дымом. 3. Требование подростка купить ему дорогую вещь. 4. Родители не пускают подростка на дискотеку. 5. Беспорядок в комнате на протяжении недели. 6. Татуировка, пирсинг без разрешения родителей. 7. Запрет на пользование гаджетами.».

И какие рекомендации дает методичка? Читаем:

«Помните, что каждое поколение уникально и неповторимо. ВСЕГДА ИДИТЕ ПЕРВЫМИ НА ПРИМИРЕНИЕ. Сядьте за «стол переговоров». Уважайте собеседника. ВЫЯСНИТЕ, ЧТО ИМЕННО РАЗРДРАЖАЕТ ДЕТЕЙ/родителей. Найдите решение, которое будет устраивать ОБЕ стороны. Любите друг друга во всякое время!»

От 10летнего ребенка пахнет сигаретами? Идите первыми на примирение, выясните, что его раздражает! Такой «гуманный» подход НРА предлагает вне зависимости от уровня аморальности, опасности, неправомерности поступка ребенка! Точнее этот подход назвать не гуманным, а преступным.

Примечательно, что у НРА весьма большое число тренингов предполагает перевоспитание родителей за одной партой с детьми, например, такое: (https://nra-russia.ru/pic/news/2018/05/28/01/2-chast-b.pdf, (с. 59):

«Участники делятся на пары – «родитель» и «ребёнок». Участникам предлагается обыграть следующую ситуацию: «ребёнок» приходит из школы и рассказывает «родителю» о произошедшем конфликте с одноклассниками. «Родителю» НЕОБХОДИМО реагировать на слова и действия «ребёнка» в соответствии с рекомендациями ПСИХОЛОГА... Затем участники в паре меняются ролями».

Главная цель – лишить родителей авторитета, именно поэтому они становятся в тренингах НРА на один уровень (обучаемых) с детьми. Для закрепления успеха родитель обязан поменяться ролями с ребенком. Очевидно, что проигрываемую роль «главного» ребенок будет впоследствии реализовывать в жизни с применением советов психолога.

Аналогичный по смыслу проект несколько лет назад был запущен в школах Москвы под названием «Дети учат взрослых» (https://vynderkind.ru/novosti/deti_uchat_vzroslyx_uroki_naoborot).

Для того чтобы переформатирование мозгов населения прошло незаметно в методички НРА включаются цитаты, которые должны вызвать доверие: «Наше государство страны Запада постоянно критикуют и навязывают антисемейные ценности и нормы» (с. 61). И буквально на этой же странице НРА навязывает западные антиценности: «В семьях, где окрик и телесные наказания … проявляются регулярно, создаются все условия сначала для психических расстройств, а затем и для асоциального поведения самих детей». Вывод сделан вне зависимости от особенностей личности, поступков ребенка и его возраста. Никаких научных оснований для утверждений НРА нет. Ненаказанные дети – лучшая почва для внедрения идеологии извращенцев и для расшатывания государства.

2. «Школа будущих родителей…»

https://www.nra-russia.ru/pic/news/2018/04/12/01/shkola-budushchih-roditelej-chast-i-dvenadcat-lekcij.pdf

2.1. ЛЕКЦИИ ПО «ЭТИКЕ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ»

С. 8: «встречаются семьи с избыточной сплоченностью, доходящей до слияния. … Члены семьи не признают личных границ друг друга, права иметь свою территорию... Происходит «удушение любовью», формируется зависимость друг от друга».

Именно по причине «удушения любовью» отобрали ребенка актрисы Натальи Захаровой во Франции в 2008 г. (http://ruskline.ru/news_rl/2011/06/07/spasite_semyu_zaharovyh ). Мать так и не смогла вернуть ребенка. Не удивительно, если после работы НРА подобная практика станет распространенной в России.

С. 25: «Самым конструктивным способом взаимоотношений в семье педагоги и психологи считают сотрудничество. Оно зиждется прежде всего на глубоком взаимном уважении взрослых и детей. Дети - полноправные члены коллектива. … они участвуют в решении финансовых проблем».

Вне зависимости от возраста ребенка. Хоть 3 года, хоть 5 лет – в «идеальной семье» ребенок участвует в решении любых проблем, в т.ч. финансовых.

2.2. ЛЕКЦИЯ «РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ И СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА»

С. 35: «ДЕТИ особенно чувствительны к взаимоотношениям со взрослыми, НЕ ТЕРПЯТ НРАВОУЧЕНИЙ, РЕЗКОСТЕЙ, ПРИКАЗОВ, тяжело переживают грубость старших, недоверие и обман, мелочный КОНТРОЛЬ и подозрительность, нечестность и неискренность родителей».

Однако «нравоучение – это внушение нравственных правил; поучение, наставление» (Толковый словарь Д.Н. Ушакова). Почему же НРА против того, чтобы родители внушали нравственные правила своим детям? Почему родитель не имеет право на «резкость», если ребенок совершает мерзкий поступок? Почему родитель не может контролировать детей? Проверить карманы перед выходом в детский сад – вероятно, относится к «мелочному контролю»? Но такой контроль нужен, в т.ч., например, для соблюдения правил посещения детского сада.

По НРА, родители в любых обстоятельствах имеют право только на игры и вежливые равносторонние переговоры с ребенком.

С. 35. Резюме от НРА: «Самое важное для ребёнка – чтобы его любили таким, какой он есть» (с. 35).

Понятие родительской любви НРА подменяет попустительством. «Принятие ребенка таким, какой есть» категорически не равно любви: смысл родительской любви заключается и в том, что родители обязаны исправлять недостатки в поведении ребенка, избавлять его от склонностей к опасному, аморальному поведению, которые могут быть спровоцированы извне (например, курение, появление интереса к наркотикам и т.п.).

С. 37: НРА выделяет в качестве первой «задачи» семейного воспитания - «создать максимальные условия для развития ребенка». Максимальные в чем? Объяснений нет. Крайне безграмотный и опасный совет. Другой важной задачей ставят такую: «воспитать чувство собственного достоинства, ценности собственного «Я»».

Вот воспитать у ребенка ценность собственного «Я» - это, пожалуйста, а дать нравственное воспитание, научить жертвенности, милосердию, состраданию, труду – это, судя по всему, лишнее. Поставленные акценты в «задачах родителей» нацеливают на формирование в ребенке эгоизма.

С. 38: Именно поэтому в принципах семейного воспитания по НРА заложены:

- «вовлечение детей в жизнедеятельность семьи как ее равноправных членов». Ложное приравнивание детей и родителей.

-  «родители ДОЛЖНЫ понять и принять своего ребенка ТАКИМ, КАКОВ ОН ЕСТЬ», - «все виды деятельности, организуемые в семье, должны быть построены на игре, взаимопонимании, диалоге».

Пусть ребенок хамит, дерзит, курит, пьет, упорно не слушается – только игра и диалог!

- «оптимизм и мажорный лад – основа стиля и тона общения с детьми в семье».

Родители имеют  право только улыбаться и веселиться с ребенком.

Нас уверяют, что в результате воспитания по правилам НРА «у ребенка будет всегда хорошее настроение» (с. 39).

На самом деле от мажорного воспитания НРА получится целое поколение бесстыжих детей-мажоров, которые не будут понимать границ добра и зла и позволят себе творить чудовищные вещи.

2.3. ЛЕКЦИЯ «ФУНКЦИИ СЕМЬИ: ЭВОЛЮЦИЯ И СОВРЕМЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ»

С. 48: «В любой семье важнейшей является ПРОБЛЕМА деторождения. В нынешних условиях она сопряжена с часто неразрешимым противоречием. С одной стороны, дети — это фактор стабилизации семьи, а с другой — это неотвратимая масса проблем: от неприемлемых условий для жизнеобеспечения детей до складывающихся со временем деформированных взаимоотношений между супругами».

Деторождение названо именно «проблемой», связанной с «неразрешимыми противоречиями», «неотвратимой массой проблем», «деформацией отношений» между супругами. Так «молодым родителям» подспудно навязываются мысли идеологии «чайлд-фри».

С. 59: «Наиболее существенная характеристика диалогичного воспитывающего общения заключается в установлении равенства позиций ребенка и взрослого». 

С. 61: «повелительный тон» должен быть, по НРА, исключен из речи родителей, даже при предъявлений неких требований к ребенку.

С. 56: НРА приводит примеры «дисгармоничного воспитания» из работы О.А. Карабановой (завкафедры возрастной психологии МГУ):

- «ограничительство в различных сферах жизнедеятельности детей».

То есть, любые (!) ограничения признаются «насилием» над ребенком.

- «завышение требований к ребенку или недостаточная требовательность».

Границы будут определять сотрудники социальных служб, чтобы решить вопрос о вмешательстве в семью.

- «неконструктивный характер контроля, низкий уровень родительского мониторинга». Правильный уровень мониторинга ребенка также определят социальные службы.

- «Родитель предпринимает попытки «улучшить» ребенка, используя для этого жесткий контроль и санкции, навязывает ребенку определенный тип поведения как единственно правильный и возможный».

Т.е., родитель не имеет права «навязывать» ребенку свои решения в вопросах поведения.

В результате появления таких прозападных «научных» работ мы получаем неадекватные методички для правоприменителей, направленные на вмешательство в семьи, где не соблюдаются вышеприведенные «мажорные» правила, и 300 тысяч отобраний детей в год (официальная статистика).

Продолжение (часть 3) следует.

Дорогие друзья!

Наша деятельность ведется на общественных началах и энтузиазме. Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать посильную помощь нашей экспертной и правозащитной деятельности по защите традиционной семьи и детей России от западных технологий и адаптированных с помощью лоббистов законов. С Вашей помощью мы сможем сделать еще больше полезных дел в защите традиционной Российской семьи!

Для оказания помощи можно перечислить деньги
на карту СБЕРБАНКА 4276 5500 3421 4679
получатель Баранец Ольга Николаевна
или воспользуйтесь формой для приема взносов:
ШКОЛЬНЫЕ КАРТЫ «ПРОХОД-ПИТАНИЕ» КАК НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ И СПОСОБ ВНЕДРЕНИЯ ТОТАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО КОНТРОЛЯ
Атака на гражданские права: теория и практика юридической борьбы с электронным ГУЛАГом