ПРОДВИЖЕНИЕ В ШКОЛАХ «ЦЕННОСТЕЙ ГЕНДЕРА, ЧАЙЛФРИ, БЛУДНЫХ СОЖИТЕЛЬСТВ И ТОЛЕРАСТНОСТИ». (О МЕТОДИЧКАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ РОДИТЕЛЬСКОЙ АССОЦИАЦИИ. ЧАСТЬ 4)

Новости
Продолжаем серию публикаций о деструктивных методических рекомендациях НРА, спускаемых Минпросветом в регионы и школы (начало http://дети-петербург.рф/News/?newsid=1372).

I. «Методические рекомендации для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования, по подготовке и апробации элективных курсов, посвящённых основам семейного уклада и семейных традиций для обучающихся образовательных организаций и их родителей»

https://nra-russia.ru/pic/news/2018/05/28/01/metodreki-v-subekty-itog.pdf 

Задачи работы с учащимися старших классов по теме «семьи» (с. 40):

В качестве целей заявлено «формирование у учащихся системы представлений о закономерностях функционирования институтов БРАКА и СЕМЬИ в современном российском обществе в условиях ЕГО ТРАНСФОРМАЦИИ И ГЛОБАЛИЗАЦИИ». Учащихся познакомят с понятиями «традиционной» и «современной» семьи (с. 40). То есть, традиционная семья в прошлом.

Среди задач обучения:

«– получение знаний о современном состоянии брачно-семейной сферы и ГЕНДЕРНЫХ отношениях в российском обществе;

– ОБЪЯСНЕНИЕ процессов социальных ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ БРАЧНЫХ и СУПРУЖЕСКИХ отношений В НАЧАЛЕ ХХI ВЕКА;

– анализ ТИПОВ, ФОРМ, МОДЕЛЕЙ СУПРУЖЕСТВА с учетом перехода российского общества от традиционной коллективистической к современной индивидуалистической модели социальных отношений;

– выявление мотивов БЕЗБРАЧИЯ, БЕЗДЕТНОСТИ И МАЛОДЕТНОСТИ в современной российской семье;

– РАЗРУШЕНИЕ СТЕРЕОТИПОВ восприятия, возникших во внутрисемейных контактах;

– ПРИМЕРКА РОЛИ ПАРТНЕРА в семейных отношениях».

Тут и продвижение ЛГБТ через «гендерную» идеологию, тут и борьба со стереотипами (традиционными ролями отца и матери), тут и подрыв института брака через задачи по примерке роли «партнера» в семейных отношениях (сам термин предполагает неоформленные отношения!), тут и подспудное продвижение безбрачия и «чайлдфри» через объяснение «бездетности» под воздействием «объективных» социальных процессов.

С. 47: «При планировании работы с ДОШКОЛЬНИКАМИ и их родителями специалистам рекомендуется выделять СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СЕМЬИ, на которые можно опереться: образованность;МАТЕРИАЛЬНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ как возможность удовлетворения образовательных потребностей ребенка; наличие обоих родителей. Необходимо отметить и СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: ПЕРВЫЙ и единственный ребенок в семье, и, соответственно – отсутствие родительского опыта. С учетом этих данных выбираются формы работы с воспитанниками и их родителями, среди которых: посещение семей воспитанников на дому…».

Вывод из методички: самое важное для счастья семьи – это деньги! Родители, у которых нет денег «не могут создать хорошую семью». Эта рекомендация грубо противоречит принципам Стратегии нац. безопасности РФ, которая прямо говорит о приоритете духовного над материальным.

Согласно рекомендациям НРА родители, у которых появляется первый ребенок, признаются слабыми по своим «компетенциям». Так что «лучше не рожать». Но если такая «беда» произойдет, в неопытную семью придут ювенальные советчики и обеспечат «родительское  просвещение».

Характерно наличие в методичках НРА ссылок на «исследователя-классика» И. Кона как «гуру по вопросам воспитания нравственности» (с. 11). Однако Кон стал в России идеологическим застрельщиком гомосексуализма (опубликовал первые книги в поддержку ЛГБТ, выступал рамках ЛГБТ-кинофестиваля «Бок о Бок» в качестве жюри), продвигал ювенальную юстицию, лоббировал внедрение секспросвета для детей. В 2005 году Всемирная ассоциация сексуального здоровья удостоила его, не имеющего медицинского образования, Золотой медали «за выдающийся вклад в сексологию и сексуальное здоровье». Кон публиковал работы Маргарет Мид (Мид выступала в защиту сексуальной свободы, легализации марихуаны и «свободных браков»).

Весной 1996 г. в университете Южной Калифорнии США И. Кон получает грант в размере 50000 долларов как главный консультант проекта «Половое воспитание российских школьников» за заслуги в области защиты прав гомосексуалистов в России. Грант выделен Фондом Джона Д. и Кэтрин Т. МакАртуров в 1995 году по программе проектов: «Права человека. Сeксуальные меньшинства в междисциплинарной перспективе (http://www.r-komitet.ru/obraz/kon.htm). Данный Фонд включен Совфедом в патриотический стоп-лист, поскольку было признано участие Фонда в расшатывании гражданского общества в России (http://vz.ru/politics/2015/7/22/757362.html). Подписанное тремя учеными «Комплексное заключение от 14.05.2002 по содержанию, направленности и фактическому значению публикаций И. С. Кона» утверждает, что проанализированные в «Комплексном заключении» работы Кона никакого отношения к науке не имеют. Публикации Кона направлены на пропаганду в российском обществе половых извращений, декриминализацию в общественном сознании педофилии, преступлений на сексуальной почве. «В целом публичную деятельность И. С. Кона, по существу, можно считать активно-ведущейся информационно-психологической войной, преступной деятельностью, направленной против детей и молодежи, против традиционных духовных ценностей России, против общественной морали и важнейших социальных институтов в российском обществе» (д-р филологических наук В. Ю. Троицкий, д.ю.н. М. Н. Кузнецов, д.б.н. А. А. Прозоров).

НРА под маской защиты семейных ценностей и под эгидой Минпросвещения, протаскивает в наши школы певца педерастии и педофилии. Со всем багажом методов, необходимых для медленного, но верного внедрения извращений в практику в качестве нормы.

Характерно, что по НРА критерием «сформированности семейных ценностных ориентаций у учащихся средних классов школы» является «готовность к толерантному взаимодействию с окружающими»! (с. 17).

«Толерантность» - это западный конструкт, который используется для разрушения традиционных основ общества, в т.ч. для продвижения ЛГБТ-тематики. Термин означает готовность благосклонно признавать, принимать поведение, убеждения и взгляды других людей, которые отличаются от собственных, даже в том случае, когда эти убеждения тобою не одобряются, и даже когда они явно противоречат основам нравственности. Имеет место лукавая подмена термина "терпимость" (снисхождение к немощам других людей, допускающее объективное осуждение и неприятие безнравственного поведения, идеологии) на другой термин «толерантность» (полное принятие всего «иного») (см.  http://www.interfax-religion.ru/?act=documents&div=872).

Рекомендуемой практикой НРА признает пособие «Модель формирования семейных ценностей у детей и подростков» от ГБОУ дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества» Московского района СПб» (с. 25).

Согласно этим материалам «разработан диагностический опросник «Семейные ценности», который включает блок: «представление о ГЕНДЕРНЫХ семейных ролях и уважение к ним» (стр. 50 http://togirro.ru/assets/files/1_ViS/form_sem_cenn/model_form.pdf). Учащихся оценивают в зависимости от критерия «Уровень сформированности представлений о семейных ценностях погендерным признакам» (с. 61).

Следует напомнить, что под «гендерной» тематикой скрывается поддержка ЛГБТ-идеологии, поскольку термин «гендер» создан для продвижения понятия о «социальном поле», вольно избираемом его носителем. «Гендеров» на Западе насчитывают несколько десятков, в отличие от «биологического пола», которых всего два.

Петербургский материал содержит сомнительные задания: «Педагог: «Послушайте эту сказочную историю. Давным-давно, когда нас с вами еще не было на свете, на Земле существовало только два государства: Розалиндия и Гиациндия … в Розалиндии жили только девушки, а в Гиациндии – юноши … Группа приходит к выводу, что юноши и девушки – очень разные создания, но если приложить некоторые усилия, можно найти взаимопонимание».

В задании сказано только об усилиях для обнаружения взаимопонимания полов (а не о счастье семьи), при этом «женское» и «мужское» государства показаны как изначально самодостаточные. Пожалуй, это - «оптимальные» задания для продвижения темы «гендера».

II. «Типовые сценарии мероприятий с детьми, проводимых совместно с родителями по популяризации и формированию семейных ценностей в среде обучающихся образовательных организаций» https://nra-russia.ru/pic/news/2018/05/28/01/3-chast-c.pdf

1) Пропаганда безбрачия.

По теме «Семья – ковчег спасения» предлагается диспут с задачей: «через активные формы общения определить понятия «семья» и «брак» (и ВИДЫ БРАКА), «любовь» и «влюбленность» – их отличие (с. 49).

Что за виды брака имеются ввиду? Брак – он один по определению! Это занятие можно расценивать как пропаганду незарегистрированных сожительств, которые не имеют никакого отношения к традиционным ценностям, о формировании которых заявляет НРА.

Предлагаются такие ПРАВИЛА ДИСПУТА: «Каждый участник диспута должен высказать свое мнение; НЕТ ПРАВИЛЬНОГО И НЕПРАВИЛЬНОГО МНЕНИЯ».

В этом проявляется «толерантность». Но непонятно, как можно привить детям «семейные ценности», устанавливая правило об «отсутствии неправильных мнений»?

НРА объявляет одно, а делает прямо противоположное, что доказывают следующие ВОПРОСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ (с. 50):

«Ведущий предлагает перейти к диспуту:

…– КАКИЕ ВИДЫ БРАКОВ БЫВАЮТ? В чём их отличие?

– КАКОЙ ИЗ ВИДОВ БРАКОВ ПРЕДПОЧТИТЕЛЕН ДЛЯ ВАС?».

И напомним, как выше сказано - неправильных мнений нет. Согласно «толерантным» установкам «семьи» окажутся разными: незарегистрированными и даже ЛГБТ! И пусть ребенок сам определит, какой брак для него «предпочтителен». И он будет всегда прав!

2) Лукавое продвижение идеологии бездетности («чайлдфри»).

Сценарий на тему «Я хочу стать мамой».  Сначала приводятся дежурные фразы о том, что «материнство несет любовь»; быть мамой - это «заботиться о детях, интересоваться их делами, кормить, поить, одевать, развивать, лечить, развлекать, воспитывать…. Перечислив всё, делаем вывод, что это колоссальный труд – быть мамой. Причем труд ежесекундный … А МОЖЕТ, ТОГДА И НЕ СТОИТ ЖЕЛАТЬ СТАТЬ МАМОЙ?...

РЕНЕ ЗЕЛЛВЕГЕР, 46 лет.  Успешная актриса и обладательница премии «Оскар» Рене Зеллвегер на вопросы о детях отвечает очень категорично и всерьёз полагает, что дети мешают карьере и губят свободу любой женщины.

«ДЕТИ – ЭТО ДОБРОВОЛЬНОЕ РАБСТВО. Нет, я, конечно, могу посидеть со своими племянниками. Но роль тетушки Рене хороша тем, что я в любое время могу вернуть этих маленьких сорванцов родителям обратно. А мой брат – он даже душ спокойно принять не может, пока дети ему не позволят. Они – настоящие тираны. И я могу сказать откровенно, что я никогда не задумывалась о том, чтобы стать матерью. Материнство – это не то, о чём я мечтаю в данную минуту».

КЭМЕРОН ДИАЗ , 42 года: «Я молода, наслаждаюсь жизнью. И если подумать, всё это случилось со мной потому, что у меня нет детей».

Далее НРА задает вопрос: «Как вы относитесь к такому мнению? Эти актрисы очень популярны, успешны, красивы. Может ли их мнение стать для кого-то образцом, авторитетом? (Обмен мнениями, дискуссия)».

Следом учитель делает ВЫВОД: «У каждого своя судьба, свой путь, СВОЙ ВЫБОР жизненного пути. Вы узнали выбор этих женщин. Кстати, обратите внимание на их возраст, У НИХ ЕЩЕ ЕСТЬ ВРЕМЯ переменить своё мнение на противоположное.

Итак, детям навязывается установка, что каждый сам выбирает, что ему нужно, можно и не рожать либо рожать за 40. Методичка не случайно дает аргумент, оправдывающий решение об отказе от детей до 42 лет: «еще не поздно!».

Да, потом в материале сообщается, что «самое большое богатство – это дети!..». Но после всей вышеприведенной информации у девочек, которые даже не задумывались о возможности отказа от рождения детей либо о переносе их рождения на поздний возраст – такие мысли, очевидно, появятся. Им даже сообщается возраст, до которого без ущерба можно откладывать рождение детей – 42 года!

III. Методические рекомендации для организаторов каникулярного отдыха детей по организации и проведению с обучающимися в каникулярный период коммуникативных тренингов, форсайт игр, деловых игр по тематике семейных ценностей, детско-родительских отношений, информационной культуры, здорового и безопасного образа жизни семей с детьми https://nra-russia.ru/pic/news/2018/05/28/01/4-chast-d.pdf

Методичка обеспечивает подрыв традиционного подхода к распределению ролей мужчины и женщины (борьба с «гендерными стереотипами»).

1) Детям предлагается тренинг «Определяем семейные стереотипы» (с. 25).

Использование слова «стереотипы» имеет негативную коннотацию. В результате у учащихся закладывается отрицательное отношение к  традиционным функциям мужчины и женщины как к «стереотипу».

После составления списка «стереотипных» женских и мужских ролей, обозначенных в методичке (женщины: хорошая хозяйка; заботливая мать и т.п., мужчины: быть защитником семейного очага; обеспечивать семью и т.п.) ведущий просит детей высказаться по каждому пункту.

В итоге каждая «стереотипная» мужская и женская роль будет обязательно поставлена под вопрос. Детям задают такие вопросы:

1. «Всегда ли стереотипы плохи? Может быть, тут существует и положительная сторона?» Таким образом, закрепляется мысль о том, стереотип, это обычно плохо.

2. «Как стереотип или миф соотносятся с реальностью?»

Поскольку стереотип признается синонимом мифа, таким вопросом у детей закрепляется мысль о том, что все перечисленные в списке традиционные «стереотипы» о роли мужчины и женщины являются на самом деле «мифами»!

3. «Какие ТРУДНОСТИ возникают перед мужчинами и женщинами в связи с принятыми взглядами на «традиционно мужское» и «традиционно женское» поведение в семейной жизни?».

Так закладывается мысль о том, что традиционные роли мужчины и женщины всегда создают только «трудности»!

4. «Может ли кто-нибудь из участников тренинга привести примеры, когда он оказался жертвой стереотипа?».

Этот вопрос последний в данном тренинге и он оставит ребенка с мыслью о том, что принятие стереотипа ставит его в позицию «ЖЕРТВЫ». Что в таких случаях дети будут понимать под ролью жертвы? – явно поступки, которые требуют вложения сил, времени, терпения, но столь необходимые для создания нормальной семьи. Таким образом, НРА подрывает основы традиционного распределения ролей в семье и сами основы института семьи.

2) Аналогичным по целям является другой тренинг «Супружеские взаимоотношения».

Заявленная «цель: формирование представлений о манипулятивном поведении и развитие навыков конструктивного взаимодействия с будущим супругом (супругой)».

Ориентация на борьбу с манипуляциями будет нацеливать на поиск в потенциальном супруге признаков манипуляций, чтобы не стать случайно «жертвой гендерных стереотипов».

Примечателен инвентарь тренинга: «каждому участнику -   …  старые молодежные журналы (Cosmopolitan и другие)». Ведущий предлагает участникам вырезать из «Космополитана» изображения мужчин, женщин, детей - всех героев, которые будут олицетворять их будущую семью. Всех персонажей участники наклеивают на лист А4 и могут подписать роли: «я», «мой муж», «моя жена» и т.д.

То есть, «традиционным семейным ценностям» НРА намерено учить посредством изучения глянцевого журнала «Космополитан» и примерки его героев на свою семью.

«Герои» «Космо» рекламируют ЛГБТ и прочие извращения. Журнал направлен на растление молодежи и истребление института семьи. Использование подобных «учебных» материалов в работе с детьми следует признать пропагандой ЛГБТ и преступлением против духовного развития детей.

Кроме того, учащимся предложат поиграть в игру «Передай апельсин», зажатый между шеей и подбородком, без использования рук (с. 33). Как НРА прямо заявляет в методичке, «Смысл упражнения: сплочение и ЛОМКА пространственных и психологических БАРЬЕРОВ между участниками; ПОВЫШЕНИЕ внимательности к действиям соседа, ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ К ТЕЛЕСНЫМ ДВИЖЕНИЯМ»!

Вероятно, без «чувствительности к телесным движениям» изучение учебника «семейной» жизни от НРА - «Космополитана» - двигается очень плохо.

________________________________

Будьте бдительны, не допустите обработки Ваших детей в рамках «внеурочной» деятельности антисемейной пропагандой от НРА.

Дорогие друзья!

Наша деятельность ведется на общественных началах и энтузиазме. Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать посильную помощь нашей экспертной и правозащитной деятельности по защите традиционной семьи и детей России от западных технологий и адаптированных с помощью лоббистов законов. С Вашей помощью мы сможем сделать еще больше полезных дел в защите традиционной Российской семьи!

Для оказания помощи можно перечислить деньги
на карту СБЕРБАНКА 4276 5500 3421 4679
получатель Баранец Ольга Николаевна
или воспользуйтесь формой для приема взносов:
ШКОЛЬНЫЕ КАРТЫ «ПРОХОД-ПИТАНИЕ» КАК НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ И СПОСОБ ВНЕДРЕНИЯ ТОТАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО КОНТРОЛЯ
Атака на гражданские права: теория и практика юридической борьбы с электронным ГУЛАГом