АМЕРИКАНИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ РОССИИ ПОД ВИДОМ ЗАЩИТЫ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

Новости
(о методичках Национальной родительской ассоциации. Часть 5).

Недавно мы писали о том, как в детских садах РФ с подачи госорганов прививают любовь к американской псевдокультуре https://vk.com/detipeterburg?w=wall-91280223_51960

Теперь обратимся к аналогичным процессам, происходящим в школьной среде.

Минпросвещения спустило в школы методички Нац. родительской ассоциации (НРА), которые содержательно направлены на прозападную обработку наших детей.

Приведем наиболее характерные отрывки.

I.          Методичка «Типовые сценарии мероприятий с детьми, проводимых совместно с родителями по тематике информационной культуры, здорового и безопасного образа жизни семей с детьми» https://nra-russia.ru/pic/news/2018/05/28/01/2-chast-b.pdf

1. Зарубежную разработку методичек выдает терминология.

В рамках темы по Интернету (с. 60):

- «Задание: сейчас вам в группах необходимо сформулировать достоинства и недостатки сети интернет. Используйте структуру ОЛ РАЙТ РАУНД РОБИН».

- «Составьте свод правил поведения в интернете. Запишите у себя на листочках, используя структуру СТЁ ЗЕ КЛАСС («перемешай класс»)».

- «Обсуждение ролика по структуре ЗУМ ИН (добавьте новые правила в свои записи)».

- «Повторение пройденного при помощи ФО БОКС СИНЕКТИКС СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЕЙБЛ».

2. Внедрение западного мировоззрения. Дейл Карнеги как идеолог НРА.

Обращает на себя внимание то, что идеологами по перевоспитанию россиян назначены преимущественно американские психологи.

Так, Дейл Карнеги весьма часто цитируется в методичках (с. 40). Между тем, сложно не заметить, что мировоззрение Карнеги противоречит традиционным духовным российским ценностям.

Содержание аксиом Карнеги очень показательно для того, чтобы ощутить разницу между традиционным для России православием и чуждым западным подходом. Вот одна из основных его аксиом: «Критика бесполезна, - пишет Карнеги, - потому, что она заставляет человека обороняться и, как правило, - стремиться оправдать себя, критика опасна потому, что она наносит удар по его гордыне, задевает чувство собственной значительности и вызывает у него обиду». (Карнеги. "Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей"). Один из основных принципов межличностного общения, по Карнеги, это оставить гордыню в неприкосновенности, тогда как один из основополагающих принципов православной аскетики есть борьба с гордыней - матерью всех грехов. Еще один принципиальный метод межличностного общения, чуждый православию – игра (другими словами, маскировка, ложь). Соблюдение обозначенных сомнительных правил, по Карнеги, «необходимо для того, чтобы добиться своей цели, своей выгоды. Об этике в такого рода межличностных отношениях говорить не приходится - они сводятся только к этикету, к соблюдению определенных правил корыстной игры (http://www.pravoslavie.ru/36.html).

Кстати, именно игра, примерка новых ролей и сценариев в общении с родителями предлагается детям на детском телефоне доверия, о чем прямо в интервью говорили «эксперты» телефона.

Процитируем правила поведения родителей от другого американского психолога, приведенные в методичке НРА:

«В помощь родителям подростков, чтобы между ними оставался контакт:

1-я формула: «Держать на открытой ладони». (Оказывать поддержку ребенку и лишний раз не зажимать).

2-я формула: «Будьте рядом, но не вмешивайтесь». (Доверие и приобретение ребенком своего жизненного опыта).

3-я формула: «Если любишь кого, отпусти и его. Если не вернется он к тебе, то он никогда твоим не был». (Любви без свободы не бывает)» (с. 46).

Запрет на «вмешательство в жизнь ребенка» – главная установка ювенальной идеологии. Третью формулу, которая касается в лучшем случае отношений взрослых людей, просто преступно распространять на отношения родителя и своего ребенка! «Отпусти его»! То есть, отпусти своего ребенка, если он не вернется, он никогда не  был твоим! Твой ребенок!?

Примечательно, что в последнем случае НРА взяла исключительно ювенальные формулировки из книг психолога США Джеймса Добсона, хотя там можно было найти и другие.

II.         Методичка «Школа будущих родителей. Комплект методических материалов для классных руководителей, социальных педагогов, вожатых и других педагогических работников по организации детско-родительских мероприятий. Сборник материалов для самостоятельного изучения» https://www.nra-russia.ru/pic/news/2018/04/12/01/shkola-budushchih-roditelej-chast-iii-materialy-dlya-samostoyatelnogo-izucheniya.pdf

Этот сборник рекомендует большое число антисемейных порталов и источников.

В частности, рекламируются сайты ювенального Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и Национального фонда защиты детей от жестокого обращения, которые занимаются внедрением в РФ деструктивных проектов американского Агентства международного развития (USAID). Последний получает финансирование США для продвижения в других странах мира интересов США.

Среди прочего НРА предлагает псевдоправославный Портал «Православие и мир», который продвигает ювенальную идеологию, секспросвет для детей и т.п.

Весьма характерным является список книг, рекомендованных НРА для «семейного чтения». Предложено 15 книг, из которых 10 – западных авторов: Кулидж С. (США), Несбит Э. (Англия), Ли Х. (США), Олкотт Л. М. (США), Парр М. (Норвегия), Уайлдер Л.И. (США) и др.

Во-первых, примечательно, что идет явный перекос в сторону западной литературы, русской почти нет. Во-вторых, в списке – по методу «40 на 60» Геббельса о смешении лжи и правды для продвижения лжи - есть и не вызывающие вопросов произведения, но есть и явно ювенальные. Такой подход позволяет «замылить читателям методичек глаза» (за счет нормы) и внедрить аномальные вещи.

Обращает на себя особое внимание выбор современной норвежской писательницы М. ПАРР (1981 г.р.), автора книги «Вафельное сердце». Книга выпущена в 2005 г., когда автору было 24 года, причем «Вафельное сердце» – первая книга М. Парр в жизни. Видимо, никакой другой литературы для укрепления семьи в России авторы методичек НРА не нашли!

Немного о произведении М. Парр. Дети - герои “Вафельного сердца” не принимают никаких возражений, не слушают взрослых, и, по отзывам критиков, «продолжают пребывать в счастливом осознании мира через орально-анальную стадию развития»; для книги характерно «чрезмерное использование туалетного юмора». «Тяжело читать про похождения вокруг всего, что так или иначе связано с навозом и прочими продуктами окончания процесса пищеварения. Всё в книге начинается с престарелых трансвеститов, которые прибегают к помощи тех самых масс, распыляя их по округе для тушения огня. В итоге – все в …, и все довольны. Только читатель сидит в недоумении, будто со страниц и на него тоже брызнуло» (http://trounin.ru/parr05/). Безумное поведение девочки никак не осуждается автором. С насмешкой написано об отце мальчика, о вопросах религии, о смерти бабушки.

Очевидно, что погружение подростков в подобную литературу о «настоящей западной жизни», даст свои печальные плоды.

Что же касается жалких остатков отечественных авторов (5 книг), то подборка книг вызывает серьезные вопросы. По непонятным причинам русским классикам 18, 19 века места в списке не нашлось.

В основном предлагается литература, пропагандирующая революцию, терроризм, атеизм. В частности, книга революционного деятеля А. БРУШТЕЙН, в работе которой красной нитью проходят восхваление террористов, нападки на церковь и монархию. 

Книга В. ОСЕЕВОЙ «Динка» воспитывает атеизм (насмехательство над религией, «доказывание» отсутствия Бога), пропитана революционными взглядами, идеализирует насилие (дети ради мести политическим врагам идут на «благой поступок» -  убийство, который не осуждается). Это не случайно - Осеева выросла в революционной семье, ее отец возглавлял стачки, совершил убийство человека «при исполнении», получал похвалы Ленина.

Как отмечают критики, «если Динка лишь размышляет о необходимости убийства царя, то одобряет, когда дети наносят смертельные увечья взрослым. Можно не упоминать про бездуховность главной героини: слабость ума дополняется пустотой души. … всякое время для главной героини станет причиной недовольства. … Родись Динка сто лет спустя, с той же бы уверенностью критиковала власть, готовая участвовать в митингах и заявлять о требованиях…». «До читателя должна дойти мысль, какой хрупкой окажется Россия, стоит динкам подрасти. Они втопчут империю в грязь, поскольку им того захочется» (http://trounin.ru/oseeva59/).

Третья отечественная книга, рекомендованная НРА - О. ГРОМОВА «Сахарный ребенок. История девочки из прошлого века, рассказанная Стеллой Нудольской». Преподносится как биографическое произведение, основанное на «документально проверенных фактах». На самом деле эта книга - вольная интерпретация истории, демонизирующая Советский Союз в целом, эдакий «ГУЛАГ» для детишек.

Автор книги Ольга Громова - участник семинаров фонда СОРОСА по программам «толерантности», организованных при содействии посольства Швеции. Возможно, именно там она стала горячей сторонницей шведского опыта по раннему половому просвещению детей и бесед с детьми по ЛГБТ-теме (см. интервью с О. Громовой http://lib.1september.ru/2001/03/2.htm).

Что касается книги, она написана по воспоминаниям сотрудницы иностранного агента НКО «Мемориал» Стеллы Натановны Лихтмахер. В книге рассказывается о страшной судьбе невинных «членов семьи изменника Родины», сосланных в Киргизию.

Проверка исторических фактов (по датам, по географическим данным, в частности, о месте нахождения «лагеря», куда отправлены члены семьи) говорит в пользу того, что книга полна лжи. В частности, приведены даты ареста отца (февраль 1936) и высылки матери (июнь 1937) ребенка, которые не соответствовали реальности, и из которых однозначно следует вывод, что герои не могли быть «ЧСИР», а ярлык «ЧСИР» используется автором для нагнетания. Имеются доказательства того, что  отец девочки не погиб в лагере, о чем вещает книга, а был освобожден в феврале 1941 года, что в корне меняет весь сюжет.

Жизнь героини книги в СССР описана в самых мрачных тонах, что в детстве, что в отрочестве, что в зрелом возрасте. Советские солдаты в книге сначала волоком тащат хромую мать и пятилетнего ребенка в грязную теплушку, потом избивают ребенка прикладом и далее в таком же духе. После прочтения этого опуса у юных читателей может сформироваться полное отвращение к советским воинам в целом.

Как отмечает один из рецензентов, «всем, кто мечтает увидеть свое чадо на месте Коли Десятниченко, без запинки и сомнения в голосе рассказывающем о невинно убитых красными солдатах вермахта, пред потомками этих самых солдат, рекомендую к чтению с детьми именно эту книгу. Не ошибетесь» (https://www.livelib.ru/reader/herrero.

В свете того, что книга преподносится как абсолютно точное изложение исторических фактов, что книга предназначена для детей среднего школьного возраста, которые еще не изучали историю СССР и не имеют возможности критически оценить текст, юные читатели могут научиться ненавидеть свою родину.

Оставшиеся две отечественные книги из рекомендованных НРА (Е. Верейская, Л. Воронкова) рассказывают страшные истории детей, страдавших в ужасах Великой Отечественной войны.

На фоне общего списка предложенной литературы картина собственной страны у подростков грозит сложиться абсолютно негативной. Такой список, пожалуй, оптимален для формирования прозападного мировоззрения у детей.

Что касается рекомендованной НРА литературы по психологии, то предлагается изучить чисто ювенальные источники ультралиберальных авторов типа Ю. Гиппенрейтер (http://2kumushki.ru/gippenreyter.php/), Д. Зицер, Л. Петрановской, доказывающих необходимость отказа от воспитания детей («Идите у них на поводу» - правило от Зицера https://www.factroom.ru/deti/7-rules-for-parents-of-teens), защитников «ЛГБТ-детей», растлевающего проекта «Дети-404» (https://tvrain.ru/teleshow/vechernee_shou/404-418783/), русофобски настроенных (по Петрановской, Великую Отечественную войну мы проиграли https://vena45.livejournal.com/8513.html ).

Вот так на наши народные деньги под видом защиты традиционных семейных ценностей «Национальная родительская ассоциация» с подачи Минпросвещения прилагает немалые усилия для разрушения русской культуры и самосознания.

Дорогие друзья!

Наша деятельность ведется на общественных началах и энтузиазме. Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать посильную помощь нашей экспертной и правозащитной деятельности по защите традиционной семьи и детей России от западных технологий и адаптированных с помощью лоббистов законов. С Вашей помощью мы сможем сделать еще больше полезных дел в защите традиционной Российской семьи!

Для оказания помощи можно перечислить деньги
на карту СБЕРБАНКА 4276 5500 3421 4679
получатель Баранец Ольга Николаевна
или воспользуйтесь формой для приема взносов:
ШКОЛЬНЫЕ КАРТЫ «ПРОХОД-ПИТАНИЕ» КАК НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ И СПОСОБ ВНЕДРЕНИЯ ТОТАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО КОНТРОЛЯ
Атака на гражданские права: теория и практика юридической борьбы с электронным ГУЛАГом